Жалоба на ООО «Связной» в 2020 году

Общие моменты

Выход на рынок крупных торговых сетей сделал доступными для потребителя широкий ассортимент товаров и изменил требования к работе обслуживающего персонала.

Но не смотря на все усилия случаи нарушения прав потребителя в сети магазинов Связной и подобных все же встречаются. Покупателя может не устроить работа сотрудников, некачественный товар и т.д.

Российское законодательство довольно много внимания уделяет защите прав потребителей, обеспечивая им возможность получить качественный товар и нормальное обслуживание в торговых точках.

А на случай нарушения прав потребителя, предлагает защищать их с помощью претензий, жалоб или подачи искового заявления в судебные органы.

Жалоба потребителя направлена на устранения нарушения его прав и интересов. Если ему был продан некачественный товар, то в таких обращениях содержаться требования возвратить деньги и т. д.

Ограничить право подачи жалоб и использование других законных методов защиты прав и интересов нельзя.

Независимо от размеров фирмы или компании, выступающей продавцом, она обязана соблюдать в своей работе права потребителей.

Продавец также обязан соблюдать правила торговли как общие, так и для отдельных видов товаров и другие нормативно-правовые акты, регулирующие его работу.

Согласно ФЗ-212, потребитель может требовать вернуть деньги за некачественный товар, устранить недостатки товара или работ (услуг), а также направлять другие претензии непосредственно продавцу.

Но не всегда удается урегулировать вопрос, просто направив обращение к руководству организации-продавца.

Конституция РФ на этот случай предусматривает право каждого гражданина подавать обращения и жалобы в различные государственные органы для защиты своих законных прав и интересов.

Например, деятельность торговых организаций контролируется Роспотребнадзором.

Порядок работы с такими обращениями описан в ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Горячая линия Связной

Еще одним способом защиты прав и интересов потребителя является подача искового заявления в судебные органы.

Этот способ немного сложнее остальных и требует более детальной проработки заявления, но эффективность его часто значительно выше.

При составлении, подаче иска в суд и во время судебного разбирательства опираться необходимо уже на нормы ГПК РФ.

Ни один нормативно-правой акт не содержит конкретного и исчерпывающего перечня причин, по которым покупатель может написать претензию или жалобу, а также обратиться с иском в суд.

Предлагаем ознакомиться:  Руководитель уменьшает оклад сотрудников при их уходе в отпуск

Любое нарушение его прав и интересов может привести к претензиям, которые он имеет право направить в различные инстанции.

 Некачественный товар Продавец не участвует в изготовлении товара, но он также, как и производитель отвечает за его качество. Покупатель имеет право требовать устранения обнаруженных недостатков в товаре или возврата уплаченных денежных средств 
 Некорректное поведение работников магазина Грубость и хамство со стороны консультантов иногда встречаются и мириться с эти не стоит, нужно обязательно подать жалобу на сотрудника Связного 
 Неправильная информация Несовпадение реальных данных техники с ее описанием на ценнике также могут стать причинами для претензий. Аналогично нужно обязательно заявить претензию, если покупатель, получив чек, увидел цену, отличающуюся от указанной на витрине

Список возможных причин жалоб на магазины Связной не ограничивается только приведенными здесь.

Любое нарушение со стороны сотрудников или самой организации может стать причиной обращения потребителя с претензиями.

Образец документа

Законодательство не устанавливает строгих форм для жалоб или претензий граждан, позволяя заявителю самому выбирать наиболее подходящий вариант подачи информации.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Связной, снимки экрана
Приложение Связной, снимки экрана

С недавних пор мобильное приложение от магазина Связной помогает обращаться за консультацией, просматривать каталог, уточнять цены, наличие товара, отслеживать доставку и т.д. В разделе «Техподдержка» пользователи аналогично смогут задать вопрос сотруднику по темам, касающимся работы компании.

Уставить мобильное расширение Связной можно на смартфоны с платформой Android или iOS.

Как написать жалобу?

Гражданин имеет право обращаться с претензиями, как в саму торговую организацию, так и в различные государственные органы, а также подавать иски в судебные инстанции.

Сам магазин рекомендует использовать для жалоб телефон горячей линии 8 (800) 700-50-00, Связной обязательно зарегистрирует такие обращения и после проверки сообщит о результатах, обратившемуся с претензией гражданину.

Лучше претензии оформлять в письменном виде, чтобы иметь возможность всегда подтвердить факт обращения, а также возможность подробно и точно изложить всю имеющую отношение к проблеме информацию без лишних эмоций.

Предлагаем ознакомиться:  Кому и куда жаловаться на судебных приставов

В каждой торговой точке имеется Книга жалоб и предложений. Любой покупатель или просто посетитель салона Связной может оставить в ней обращение.

Они должны регулярно просматриваться и по ним должен даваться соответствующий ответ руководством.

Но, увы, часто на Книгу жалоб и предложений просто не обращают внимание и ответа, по оставленному в ней обращению, можно ждать месяцами.

Гораздо более эффективный способ обратить на проблему внимание руководства компании — написать обращение на официальном сайте Связного.

Такие заявления автоматически регистрируются и рассматриваются в срок до 30 дней (обычно в пределах 10 дней).

Этот вариант позволяет урегулировать вопрос даже если непосредственно с руководством торговой точки решить проблему не удается, так как такие заявления рассматриваются обычно в региональных офисах.

Замечание. Клиент может также подать письменную претензию на бумажном носителе, передав ее через сотрудника торговой точки под роспись на копии, или направив обычной почтой по адресу головного офиса.

В Роспотребнадзор

Магазин Связной

Если разрешить проблему с допущенными нарушениями прав потребителей с самой компанией не удается, то гражданин имеет полное право обратиться в Роспотребнадзор, который следит именно за соблюдением прав покупателей.

Ответ этой инстанции на заявление также часто помогает более успешно защищать свои интересы в суде, если продавец указания Роспотребнадзора оставит без внимания.

В ОЗПП

Фактически в каждом городе существуют общественные организации, помогающие потребителям с защитой своих прав.

Так называемые общества защиты прав потребителей помогут подготовить претензии, жалобы в различные инстанции или исковое заявление для суда.

Они также оказывают консультацию по поводу необходимых документов и других доказательств, помогают провести экспертизы и т. д.

В отдельных случаях ОЗПП даже берутся полностью представлять интересы потребителя в различных инстанциях, если самостоятельно он это сделать не может, например, из-за пожилого возраста или заболеваний.

В прокуратуру

Обращение в прокуратуру возможно, например, если претензии в саму организацию и жалобы в Роспотребнадзор остались без внимания.

Она проверит законность действий конкретных должностных лиц и выдаст предписания об устранении нарушений.

Служба поддержки

Например, если возникло подозрение о мошенничестве с персональными данными и оформлении «левых» кредитов, то именно прокуратура должна проверить информацию и при необходимости возбудить уголовное дело.

Предлагаем ознакомиться:  Жалоба в налоговую арендодатель не платит налоги

В судебные органы

Именно суды могут рассматривать вопросы, связанные с назначением компенсаций за моральный и материальный ущерб и т. д.

Но судебное разбирательство процесс не быстрый и может потребоваться до 2-3 месяцев, а иногда и больше времени.

Обратить внимание и направить обращение в соответствующую инстанцию можно и через интернет-портал Добродел.

После проверки заявления оно будет передано в компетентный государственный орган, а по результатам ответ получит заявитель и его разместят на портале. Но сервис этот подходит только жителям Москвы и Московской области.

Если в салонах Связной потребитель столкнулся с нарушением своих прав и интересов, то не стоит оставлять это безнаказанно.

Нужно обязательно использовать предоставленные законом возможности по их защите обращаясь в соответствующие госорганы, к руководству компании или даже в суды.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Телефон для корпоративных клиентов

Горячая линия используется чаще при обращениях независимо от темы запроса, виду определенных факторов.

Телефон горячей линии Связной с кодом 8800 означает, что дозвониться по нему можно бесплатно с любого уголка РФ (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Красноярск и т.д.), со стационарного или мобильного устройства.

Если вы относитесь к числу корпоративных клиентов, звонить нужно на номер телефона — 8 800 700 99 22. Звонки на него также бесплатные по всей России.

Нужно выделить, что в зависимости от телефона, список вопросов с которым смогут помочь операторы, ограничен. Но в целом, оператор сможет подсказать в следующих вопросах:

  1. Наличия товара.
  2. Заказа, отслеживания.
  3. Акций и спец. предложений.

Дополнительно поддержка принимает обращения по жалобам, отзывам, предложениям, вопросам по работе сотрудников, салонов и т.д. Горячая линия в состоянии рассказать клиенту о новинках техники, характеристиках, цене.

About the Author: admin4ik

You might like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector