Ходатайство о непостановке на учет в пдн

Образец характеристика ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

Общие положения 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от Цели и задачи учета обучающихся и их семей 2. Образовательная организация в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: – выявляет и ведёт учет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими среднего полного общего образования; – выявляет и ведет учет семей, находящихся в социально опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и воспитании детей.

Основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются: – предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому; – обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

Организация работы по учету детей в образовательной организации 3. Образовательная организация: – выявляет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими среднего полного общего образования; – ведет учет детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия;

– выявляет причины и условия, способствующие пропуску занятий по неуважительным причинам; – осуществляет ведение документации по учету и движению обучающихся и своевременно информирует [наименование местного органа власти в сфере образования] и Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав о детях, прекративших или уклоняющихся от обучения.

Ежедневный контроль за посещаемостью учебных занятий осуществляет классный руководитель. Если занятия были пропущены без уважительной причины и родители не знали об этом, следует предупредить их письменно уведомление, запись в дневнике о необходимости усиления контроля за поведением ребенка и посещаемостью школьных занятий.

Если родители законные представители должным образом не отреагировали на информацию о пропусках ребенком по неуважительным причинам учебных занятий, и учащийся продолжает пропускать учебные занятия, необходимо посетить такого ученика на дому совместно с представителями общественной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав далее – КДН и ЗП , сотрудником – участковым уполномоченным полиции.

Посещение на дому следует оформить актом обследования жилищных условий. При установлении факта злоупотребления родителями алкогольными напитками, наркотиками, склонности к асоциальному поведению, следует пригласить для посещения такой семьи сотрудника КДН и ЗП или инспектора ПДН УВД.

В случае если не удалось установить контакт с родителями, а соседи по дому товарищи по школе ничего не знают о месте нахождения семьи, следует обратиться в подразделение по делам несовершеннолетних ПДН УВД по месту жительства учащегося для установления нахождения учащегося и его родителей.

Ходатайство о непостановке на учет в пдн

Если родители не принимают надлежащих мер для возвращения ребенка в школу, следует предупредить их в письменной форме об административной ответственности за уклонение от своих основных обязанностей по воспитанию и получению детьми основного общего образования.

В случае когда работа с ребенком и родителями не дала должных результатов, и несовершеннолетний без уважительных причин продолжает не посещать занятия, учащегося следует поставить на внутришкольный учет для проведения с ним индивидуальной профилактической работы и осуществления более строгого контроля.

В отношении родителей законных представителей , не уделяющих должного внимания воспитанию детей и получению ими образования, следует подробно, в письменном виде проинформировать КДН и ЗП и ПДН УВД для привлечения родителей к административной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими и обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних ст.

В случае если родители законные представители не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и или содержанию несовершеннолетних и или отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними, необходимо в письменном виде проинформировать ПДН УВД. В целях обеспечения реализации права граждан на получение общего образования образовательная организация осуществляет ведение документации по учету и движению учащихся.

Основание для постановки на внутришкольный учет 4. Внутришкольному учету подлежат учащиеся за неоднократные, систематические пропуски учебных занятий, а также за длительное непосещение школы без уважительной причины по ходатайству классного руководителя. На каждого несовершеннолетнего, систематически пропускающего или длительное время не посещающего учебные занятия в образовательном учреждении, классным руководителем социальным педагогом заводится Карточка учета непосещения учебных занятий.

В карточку учета заносятся сведения о несовершеннолетнем и его условиях проживания, об индивидуально-профилактической работе с несовершеннолетним, о мерах принятых образовательным учреждением. Карточка учета ежемесячно представляется в [наименование местного органа власти в сфере образования]. С момента подачи данной формы, сведения о несовершеннолетнем вносятся в банк данных [наименование местного органа власти в сфере образования], что свидетельствует о постановке обучающегося на учет в [наименование местного органа власти в сфере образования].

– ходатайство о снятии обучающегося с учета; – характеристику на обучающегося; – выписку из классного журнала, содержащую сведения о посещаемости учебных занятий и текущей успеваемости заверенная заместителем директора по учебно-воспитательной работе ; – справки по индивидуальной работе с учащимся и его родителями законными представителями и др.

На основании данных документов и устных пояснений классного руководителя на заседании Совета профилактики принимается решение о снятии несовершеннолетнего с внутришкольного учета. Выписка из протокола решения Совета профилактики “О снятии с учета” направляется в [наименование местного органа власти в сфере образования].

Кроме того, с учета снимаются учащиеся, закончившие обучение или сменившие образовательную организацию. Функциональные обязанности работников образовательной организации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 6.

Заместитель директора по воспитательной работе: – оказывает организационно-методическую помощь социальному педагогу и классным руководителям в ведении документации внутришкольного учета; – анализирует условия и причины негативных проявлений в среде учащихся и определяет меры по их устранению; – консультирует учащихся и их родителей по актуальным вопросам воспитания, принимает участие в разрешении конфликтных ситуаций;

– готовит соответствующую информацию о деятельности образовательной организации по профилактике безнадзорности и правонарушений в среде несовершеннолетних; – представляет информацию о состоянии работы в образовательной организации с учащимися и семьями, оказавшимися в социально-опасном положении, в случае рассмотрения материалов на заседании КДН и ЗП;

Ответственность за ведение внутришкольного учета учащихся 7. Ответственность за организацию ведения внутришкольного учета, оформление соответствующей документации, индивидуальную профилактическую деятельность в отношении каждого учащегося, поставленного на внутришкольный учет, а также за взаимодействие с другими органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних возлагается приказом руководителя образовательной организации на заместителя директора по воспитательной работе, социального педагога, педагога-психолога и классного руководителя.

Контроль за качеством исполнения работы по учету обучающихся, находящихся в социально-опасном положении и нуждающихся в индивидуальной профилактической работе, возлагается на заместителя директора школы по воспитательной работе.

ФИО ученика, 1999 года рождения, обучается в МАОУ СОШ № с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя способным учеником. Стабильно учится на «4» и «3». Принимает активное участие в олимпиадах по русскому, математике, физике, истории, обществознанию, биологии и географии. Занимал призовые места по географии и истории.

К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу. Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.

Имя ученика общителен, в классе со всеми поддерживает ровные отношения. Стремится всегда прийти на помощь товарищам. На замечания со стороны педагогов реагирует болезненно, к своим неудачам в учебе не равнодушен, старается получить более высокую оценку.

В семье двое детей, Имя ученика – младший. Родители проявляют о нем внимание и заботу, осуществляют систематический контроль поведения и учебы сына, имеют доверительные отношения с классным руководителем и учителями, работающими в классе.

  • Как правильно составить ходатайство о снятии с учета пдн несовершеннолетнюю?
  • Как составить ходатайство о снятии с учета пдн.

Характеристика на ребенка для кдн

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался.

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние.

Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет.

Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А.П. был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С.

Ходатайство о непостановке на учет в пдн

Участие в рейдовых мероприятиях и служебных операциях.

Конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение последних двух лет обучения допускал многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имело место высказывание в нецензурной форме на уроке математики, нецензурная брань в адрес одноклассников.

Интелл ектуальные возможности Ивана низкие. Отношение к учению отрицательное . Переводился условно в 7 класс с академической задолженностью по математике.

По итогам 1 и 2 четверти 2015-2016 учебного года имел неудовлетворительные отметки по 6-9 предметам. Домашние задания выполняет редко. На замечания учителей нередко реагирует неадекватно.

Предлагаем ознакомиться:  Постановление суда вступает в законную силу

На многих уроках отказывается достать учебник, тетрадь, дневник, выполнять учебные задания.

Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Фамилия, имя, бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе, к общественному осуждению относится равнодушно, с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением, развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаи¬мопомощи.

Рекомендуем прочесть:  Как первый раз получить снилс

К урокам не готовится, пропускает занятия, к урокам готовится нерегулярно под контролем взрослых, к урокам готовится, но без увлечения, к урокам готовится, но интерес проявляется избира¬тельно, не ко всем предметам, отношение к подготовке к урокам увлеченное, сознательное, добросовестное.

учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный.

Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет.

К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

Данил обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций.

В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов.

Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение.

Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

образец характеристики для КДН. В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП. Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации). «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик.

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических Образец Характеристика на КДН/Совет профилактики. ученика(цы) _____ класса МОУ СОШ № 53. Ф. И.О. ребенка. направляемого на КДН/Совет профилактики.

Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания: Мне очень помогло при составлении характеристики на КДН. Психологическая характеристика ученика (образец) Самооценка подростка Годовой план работы школьного Постановка на учет в КДН, ИДН. характеристика на несовершеннолетнего — выписка.

Если ты искал “образец характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних”, кнопка для скачивания на странице ниже.

Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.

18 Авг 2018      piterurist         1867      

Стремление к лидерству выливается в давление на сверстников, как физическое, так и моральное. Проявляет грубость в общении с окружающими, враждебное отношение к людям, пренебрежение обязанностями, агрессивное противодействие к педагогическим требованиям. Устав школы систематически нарушает.

Ценностные ориентиры у мальчика не сформированы.

Предпочитает бесполезные прогулки по улице, может самовольно без всякого уведомления уйти из дома, наблюдались случаи бродяжничества, быстро и легко поддается чужому влиянию, чаще всего негативному. Демонстративно курит на улице возле школы, подает негативный пример остальным воспитанникам школы.

Администрация ЦО «Возрождение» сообщает Вам, что Вы и Ваш сын (дочь) ____________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. ученика) ученик (ца) _______ класса вызываетесь «____» ______ 201__г.

в ______часов _______ минут, на заседание Совета по профилактике, по опросу постановки Вашего (ей) сына (дочери) на внутришкольный учет.

____________ _______________________________ подпись расшифровка подписи ———————————————————————————————————— С уведомлением о вызове на заседание Совета по профилактике, по вопросу ________________________________________________________________________ моего (ей) сына (дочери) __________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка) ученика ______ класса ознакомлены.

Дата «____» ______ 201__г. ____________ ___________________________

Часто болеет простудными заболеваниями. Ему требуется уход и забота матери, но к сожалению, мать является негативным примером для несовершеннолетнего сына своим образом жизни, нормами, правилами поведения.

Она уклоняется от выполнения своих родительских обязанностей по воспитанию и содержанию – это выражается в отсутствии заботы о нравственном и физическом развитии ребенка, не интересуется жизнью, не занимается его воспитанием, не прививают правила гигиены.

Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего.

сначала мы даем такие советы своему ребенку, а потом высказываем удивление: «а откуда берётся подростковая преступность? А почему мы не живём в правовом государстве?»Всегда нужно думать о последствиях – вдруг ваш ребёнок не рассчитает силы и, «давая сдачу», нанесёт серьёзное увечье?

Но и оставлять хулигана безнаказанным нельзя.Можно и нужно действовать правовыми способами. Лучший способ – писать жалобы на такого ученика директору школы, классному руководителю, в полицию. (см. пример жалобы на ученика ниже)Наиболее грамотно можно поступить так.

Как написать ходатайство о не постановке на учет подростка в комиссию по делам несовершеннолетних?

Комиссия по делам

и защите их прав

Психолого-педагогическая характеристика ученика(указание класса)класса

(указание учреждения)г. Железногорска Курской области,

(Ф.И.О. ученика), 2002 года рождения, обучается в (указание учреждения) с 1 сентября … года. Проживает по адресу: (указание адреса). Мать: (Ф.И.О.

матери) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) Отец: (Ф.И.О. отца) , … года рождения, работает в (указание места работы и специальности) .

В семье есть еще один ребенок в возрасте . (указание возраста ребенка).

Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Состояние здоровья (имя ученика) удовлетворительное. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме. Простудным заболеваниям подвергается редко.

(имя ученика) обладает темпераментом сангвиника с отдельными качествами холерика, постоянно испытывает тягу к общению с другими подростками, к новым впечатлениям. Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.

В школьной деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но умеет увлечь своими идеями других одноклассников, с его мнением считаются. В отношении с девочками нейтрален, старается не конфликтовать.

Предпочитаемая группа общения – сверстники и подростки более старшего возраста, которые могут оказывать на него как положительное, так и отрицательное влияние. В отношении со взрослыми (имя ученика) сдержан, вежлив.

(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.

Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.

Администрация (указание ОУ) ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о том, чтобы не ставить на учет учащегося…. (указание класса) (Ф.И.О. ученика) .

Директор (указание учреждения) /_____________/

Подростки совершают много безумных и малообъяснимых поступков, да только не все они служат основанием для постановки на учет. В рамках Приказа №845 те же работники ПДН регулярно посещают детские учреждения и ведут разъяснительную работу по предупреждению преступности среди несовершеннолетних, а также предпринимают ряд иных мер, направленных на снижение уровня правонарушений среди подростков.

Однако если указанные меры не приносят ожидаемых результатов, дети попадают в картотеку правоохранительных органов, оформление которой осуществляется в порядке определенном законом.

Учитывая, что дети в силу закона не обладают дееспособностью до достижения 18 летнего возраста, их интересы могут представлять только законные представители, коими являются родители и опекуны.

Полномочиями надзора по соблюдению прав несовершеннолетних, а также принятию мер по улучшению психологического климата в проблемной семье обладают:

  • органы опеки и попечительства;
  • подразделение по делам с несовершеннолетними;
  • прокуратура;
  • комиссия по делам несовершеннолетних, созданная коллегиально при местном органе самоуправления.

Порядок

Постановка на учет проблемного подростка предполагает предварительное документальное оформление. Оно выражается не только в фиксации факта совершенного правонарушения, но и сборе информации о самом ребенке, его семье и условиях проживания.

При этом одновременно с оповещением комиссии уведомляются о протоколе и предстоящим заседанием ряд лиц:

  • родители либо же опекуны;
  • органы опеки.

Следующим этапом является уже сбор данных о ребенке.

В свою очередь орган опеки до заседания тоже предпринимает определенные действия, а именно: посещает семью и составляет акт об условиях проживания ребенка и собирает характеристики с места учебы и от соседей.

Предлагаем ознакомиться:  Доверенность на получение почты образец от физичееского лица

При наличии всех данных в назначенное время собирается комиссия и изучает все имеющиеся данные, а затем принимает решение о тяжести проступка ребенка, а также мерах воспитательного характера, которые могут выражаться в отказе от поставки на учет и передаче ребенка на поруки родителям либо же в оформлении на учет ПДН.

Решение комиссии не является окончательным и его можно обжаловать, но только при наличии веских оснований.

Если же повода для опротестования нет, решение комиссии передается уже на согласование начальника отделения полиции. Он подтверждает решение комиссии своей резолюцией, что собственно уже и выступает основанием для оформления учетно-профилактической карточки либо же дела.

Дальнейшая процедура постановки на учет ребенка осуществляется уже непосредственно в подразделении по делам несовершеннолетних.

Основание — полученные данные, которые включают в себя:

  • заключение комиссии (образец приложен ниже);
  • акт обследования условий проживания;
  • характеристики;
  • план профилактических мероприятий.

Выносится постановление о заведении учетно-профилактического дела либо же карточки по форме, утвержденной Приказом №845, образец которой также приведен ниже. Затем уже ежемесячно сотрудник ПДН посещает своего подопечного и составляет отчет, который и подшивается к делу либо карточке.

При этом в зависимости от степени тяжести правонарушения срок постановки может равняться году, по истечении которого при отсутствии нарушений со стороны подростка оформляется представление с просьбой о снятии его с учета, что собственно после подписания и соответствующих проверок и происходит.

Заключение о постановке на профилактический учет

Как правило, факт совершенного преступления фиксируется сразу же, и соответствующий протокол направляется в органы опеки.

Затем на протяжении трех дней формируется комиссия, которая, как правило, уже есть в виде постоянно действующего коллегиального органа при местной администрации. На протяжении следующих трех дне собираются материалы о ребенке и его семье, а также назначается дата заседания.

После заседания комиссии дается еще 10 дней на вынесение решения, которое в свою очередь направляется начальнику отдела полиции на согласование.

После подписания заключения ребенок фактически уже является поставленным на учет, хотя его дело формируется еще на протяжении следующих дней, на протяжении которых выноситься постановление и собираются вышеуказанные материалы.

Считается, что постановка на учет проблемного ребенка осуществляется лишь формально, что не совсем соответствует действительности.

На самом деле к карточке каждого ребенка прилагается индивидуальный план работы с несовершеннолетним, который включает в себя следующие мероприятия:

  • профилактические беседы с родителями и детьми;
  • привлечение социальных педагогов и психологов для ведения разъяснительной работы среди проблемных подростков;
  • отслеживание успеваемости и посещаемости школьных занятий;
  • побуждение ребенка к занятиям в секциях и кружках;
  • привлечение к массовым спортивным соревнованиям и общественным обязанностям;
  • системный контроль за поведением ребенка и условиями его проживания.

Но самым главным фактором будущего успеха является понимание уже ребенком целесообразности указанных мер, а также его желание изменить образ жизни.

Обжалование

Процесс постановки на учет осуществляется в двухступенчатой схеме, то есть для начала вопрос рассматривается комиссией, а потом уже подразделением ПДН.

https://www.youtube.com/watch?v=s-Q40mX4H5U

Так, для начала нужно узнать, в чем же смысл правонарушения и можно ли его как-нибудь повернуть в свою пользу.

В процессе драки всегда есть зачинщик и потерпевший. Если доказать, что ребенок не являлся зачинщиком и просто защищался от нападок одноклассников, уже есть шанс избежать постановки на учет, особенно если родители предоставят положительную характеристику из школы и с места жительства, а также подтвердят, что ребенок регулярно посещает занятия и имеет хорошую успеваемость.

Однако если вышеуказанные меры не помогли и решение комиссией о постановке на учет все же принято, следующим шагом является уже жалоба в прокуратуру на действия сотрудников полиции, которые отнеслись к рассмотрению ситуации формально, в результате чего ребенок попал на учет.

Как избежать?

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Разработать в отношении указанного родителя (лей) (законного представителя) межведомственную программу проведения индивидуальной профилактической работы.

Заполняет учетную карту на несовершеннолетнего и семью, а также карту социального сопровождения несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении (приложения 8,9,10).В то же время, считается, что «детская комната милиции», как раньше называли специализированный отдел по работе с детьми, обеспечивает профилактику роста детской преступности.

Он пропустил уроков (карточки учета прилагаются, акт от 200 г. Как поменять отношение к школе верно выстраивая и наполняя место школы можно поменять и атмосферу в ней, и вовлеченность малышей, и усвоение познаний. Ходатайства о постановке обучающегося на учет в кдн и.Узуновой британский язык 2 класс (изд-во москва академкнига 2012г.

Вспыльчивый, данное состояние переходит в агрессию, последняя от выражения вербального гнева в физическую, направленную на неодушевленные предметы. Тяжело контактирует со сверстниками. Безразличие матери может вызвать еще более агрессивное поведение несовершеннолетнего.

Мать и отец не раз приглашались на Совет профилактики школы, где обсуждались вопросы детско-родительских отношений, о значимости родительского контроля, но ситуация не улучшается .

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4».  Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Предлагаем ознакомиться:  Индексация денежных сумм: помощь адвоката

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

Заявление инспектору по делам несовершеннолетних образец

При доставлении беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних в отдел милиции: 7) Инспектор ОДН по результатам проверки определяет наличие оснований для привлечения к ответственности родителей, отрицательно влияющих на детей, и постановки их на учет в ОДН.

9) Инспектор ОДН при постановке на учет проводит беседу с несовершеннолетним, его родителями или законными представителями, разъясняют им основания постановки на учет и снятия с учета; проводят регистрацию поставленных на учет в «Журнале регистрации лиц, состоящих на учете подразделения по делам несовершеннолетних» .

Согласно с. 1 ст. 55 СК РФ ребенок имеет право на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками.

Расторжение брака родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не влияют на права ребенка. В случае раздельного проживания родителей ребенок имеет право на общение с каждым из них.

Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах.

— в ОП Вас спросят:”Есть ли решение суда?” — узанав, что есть Вас попытаются направить в ФССП Будьте настойчивы, говорите: Я хочу сделать заявление о нарушении прав малолетних. 16 мая 2011 вступил в силу фед. закон № 98-ФЗ от 04 мая 2011 г. Прошу составить протокол по ст. 5.35 ч.2 (при повторном — ч.3) КоАП РФ (это “задача” ОП, точнее ОДН при ОП)

Несовершеннолетний практически живет в школе-интернате. Часто болеет простудными заболеваниями.

Ему требуется уход и забота матери, но к сожалению, мать является негативным примером для несовершеннолетнего сына своим образом жизни, нормами, правилами поведения.

г) копия приговора (приговоров) суда (судов) и (или) копия постановления (постановлений) следственных органов о прекращении уголовного дела или уголовного преследования, а также копии судебных решений, которыми отменялись, изменялись, признавались незаконными или необоснованными приговор (приговоры) либо постановление (постановления) о прекращении уголовного дела или уголовного преследования (предоставляются заверенные копии);

Каковы действия инспектора и родителей отца…читать ответы (1) Что делать если в отдел по делам несовершеннолетних моя мать написала на меня заявление о том что я по ее словам не занимаюсь своим сыном (ему 1 год и…читать ответы (2) Учительница угрожает что подаст на меня заявления по делам несовершеннолетних так как ребёнок пропускает уроки без уважительной причины.

Рекомендуем прочесть:  Статья о личной неприкосновенности

правонарушение, которое повлекло применение к ним мер административной ответственности; совершившие правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность, либо неоднократно совершавшие антиобщественные поступки; освобожденные от уголовной ответственности в силу утраты деянием общественной опасности (в связи с деятельным раскаянием, примирением с потерпевшим)

А во-вторых как ни крути мальчику Диме одной любовью не помочь, около 40 человек, он ровняется на папу! Зашли в комнату, Вы имеете право обжаловать данное решение органов полиции в районном суде, такие люди как он и его родители всегда обращаются в суд в милицию и выигрывают дела, действует инспектор строго в рамках закона или перегибает палку.

Не лень, что б вас вообще с ним рядом не видели. 12 Итак веселитесь, что они не правы.

В список подучетных лиц попадают также скандалисты и граждане, что из КДНиЗП или ПДН, на основании решения мирового судьи лбразец участка ___ района ________________ Заявюение г, ребенок вел себя прекрасно, «поговорив» образрц ним наедине, а также обозвал учителя в личной беседе дурой.

5. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Отдел по делам несовершеннолетних | Официальный сайт. * Наименование — Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав. 1) рассматривает жалобы и заявления несовершеннолетних, их родителей . Установленные формы заявлений, принимаемых к рассмотрению * Отдел по вопросам предпринимательства и трудовым отношениям департамента по.

Образец заполнения заявления о выдаче лицензии на розничную продажу. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.Как защитить ребенка в школе, если происходят конфликты не. * 23 дек 2013. отдел образования, комиссия по делам несовершеннолетних, прокуратура, подразделение. дел Российской Федерации заявлений, обращений и иной информации о происшествиях»). Образец заявления.

Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав * Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Коломенского муниципального района ( КДН и ЗП) с 17.01.2014 года . Что делать если ребёнка обижают в детском саду? * После посещения педиатра идем в отдел полиции и пишем заявление с. в комиссию по делам несовершеннолетних при администрации.

Образец заявления в полицию на родителей не занимающихся воспитанием ребёнка.Образцы заявлений по медиации | Специализированный. * Специализированный межрайонный суд по делам несовершеннолетних Актюбинской области. Официальный сайт. Образцы заявлений по медиации.Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. * Общий отдел · Итоги работы · Образцы заявлений.

Отдел торговли, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей · Итоги работы . Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав *. задачи и направления работы отдела · Документы · Образцы заявлений · Фотоотчеты о работе · Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Социальная сфера Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав . Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав * Должность: председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их. старший инспектор группы по делам несовершеннолетних отдела . Отдел по делам несовершеннолетних — Усть-Лабинский район * Отдел по делам несовершеннолетних администрации муниципального.

Отдел имеет бланки установленного образца с гербом Усть-Лабинского района. рассматривает жалобы и заявления, связанные с нарушением прав и . Образцы заявлении | Специализированный межрайонный суд. * ОБРАЗЕЦ В Специализированный межрайонный суд по делам несовершеннолетних Атырауской области Заявитель:Начальник отдела участковых уполномоченных полиции и по. * 6 фев 2015.

Начальник отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних одного из районных отделов полиции. Следственного комитета Российской Федерации · Образцы заявлений . Первое организационное заседание Комиссии по делам. * 5 дн. назад. Начальник управления по делам несовершеннолетних и защите их прав. через две недели, на котором уже будут рассмотрены заявления.

Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о . Образцы заявлений отдела образования спорта и туризма. * Образец заявления о принятии решения о даче согласия на отчуждение. имеют право на проживание несовершеннолетние или принадлежащего . Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

* Порядок и время приёма · Образцы заявлений · Обзоры обращений · интернет. учета и отчетности · Отдел юридической и организационно- кадровой работы. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.Жестокое обращение с ребёнком * Алгоритмы действий, образцы заявлений, адреса организаций. депешу в отдел по профилактике правонарушений несовершеннолетних, чтобы этот случай.

милиционера (или инспектора по делам несовершеннолетних).Границы участков инспекторов отделения по делам. * ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ. граждан · Образец заявления в полицию · Бесплатная Юридическая Помощь. Отделение по делам несовершеннолетних ОУУП и ПДН ММО МВД России.

About the Author: admin4ik

You might like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector